Themes Joomla домашние кинотеатры, усилители, ресиверы, ламповые усилители, проигрователи винила, проекторы, хай фай и хай енд в Сочи

Интервью со специалистом PMC Раурия О'Флагерти. Материал THE FRONTLINER, март, 2014

Компания PMC Speakers создали свой собственный класс продукции. Справедливо считается, что они выпускают одни из самых мощных колонок на рынке; в последние годы компания набирает серьезные обороты и, в конце концов, сотрудничает с очень серьезными музыкальными студиями. Даже мы купили пару PMC! Особенный интерес для покупателей-звукоинженеров, желающих работать у себя дома, представляет пара с фотографии выше. Конечно, качество имеет свою цену, и эти колонки не из дешевых. На недавней выставке NAMM Show мы не только воспользовались шансом их послушать, но и поговорить о них с представителями компании.

- Здравствуйте, Раурия! Спасибо, что согласились поговорить с нами о PMC и ее продукции. Мы ваши большие фанаты, и некоторые из нас уже купили себе пару колонок, так что этой беседы мы ждали с нетерпением. Пожалуй, начнем: какую роль вы выполняете в компании?

Привет! Я специалист по продуктам PMC – занимаюсь процессом установки и демонстрацией большинства наших систем для некоторых наших клиентов. Например, для Timberland, Capitol Records, Dr Luke, LA Reid и Trent Reznor.

- Что вы можете рассказать об истории PMC?

Конечно! Компании 20 лет, создали ее Питер Томас и Адриан Лоадер. Питер работал в BBC, они в это время искали новые мониторы для своих студий, но никак не могли подобрать те, которые отвечали бы их требованиям к разрешению, или попросту достаточно громкие, чтобы заполнить большие студии. Питер занимался акустической проектировкой и в итоге создал модель, которая полностью удовлетворила все запросы BBS -BB5, которая до сих пор является одним из наших флагманских продуктов. Проблема заключалась только в том, что Питер не мог одновременно работать в BBC и продавать им свою акустику – и разрешилась она уходом со студии и началом истории PMC. С тех самых пор выросла и сама компания, и ее ассортимент. Мы только что купили новую штаб-квартиру в Великобритании, так что многие изменения и рост происходят прямо сейчас.


- А что насчет технологий, используемых РМС? Они всё те же, что и 20 лет назад, или что-то изменилось?


Цели мы преследовали всегда одни и те же. Если говорить о профессиональной серии – клиентам, которые ее приобретают, всегда будет нужна акустика, которая без искажений и собственной окраски воспроизводит звук на любых уровнях громкости. Например, тот же самый Timbaland любит работать громко, и ему нужны колонки, которые могут играть громко и не теряя в разрешении на протяжении всего дня. Новый альбом Джастина Тимберлейка, чьим продюсером и является Timbaland, смиксован именно с колонками PMC.

В нашей новейшей линейке «twotwo» используются самые передовые технологии, которых около 20 лет назад еще не существовало. Например, мы используем усилители класса D, специально разработанные компания DSP-кроссоверы - 20 лет назад этого произойти не могло бы попросту по причине всеобщей аналоговости. Кроме того, технология динамиков постоянно развивается – в последнее время для их проектировки мы используем лазеры, которые в прошлом доступны не были. Так что, да, мы всегда ищем новые пути развития.

Слоган PMC звучит как «Бескомпромиссное Звучание». Что вы можете рассказать об этом непрофессионалу, чтобы он понял преимущества ваших акустических систем над другими? Чем обусловлена такая цена на них?

 

Если говорить о процессе создания наших колонок - невозможно выделить какую-то одну из его ступеней, которая делает первоклассными. Ключевой момент – это использование трансмиссионной линии; то, что мы называем технологией ATL (Advanced Transmission Line – трансмиссионная линия последнего поколения). Она представляет собой совершенно уникальный способ построения динамика – других производителей, которые используют что-то подобное, больше нет. Технология очень трудна в реализации, для нее требуются специальные динамики, усилители и, в конце концов, ее понимание  - все это у нас есть. Над корпусами мы тоже работали очень долго; все динамики либо сделаны самой компанией, либо изготовлены другими по нашему специальному заказу. Мы гордимся нашими усилителями, которые отвечают за ВЧ, и пассивные кроссоверами, которые создаются вручную с использованием очень дорогих компонентов. Легкие пути – это не для PMC. Все, начиная от компонентов, соответствующих левой и правой колонкам и заканчивая использованием хороших кабелей, является важным.

- Джимми Дуглас, который миксовал альбом Джастина Тимберлейка "20/20 Experience", рассказывая о PMC отметил, что с ними можно работать на очень высоких уровнях громкости, не беспокоясь о звуковых искажениях. Благодаря чему это возможно?

Это сочетание нескольких факторов. Во-первых, вам понадобятся усилителя, которые будут достаточно мощные, и динамики, которые с этой мощностью справится, не искажая звуковые уровни. Например, многие фильмы отличаются особой динамичностью, и композиторы, сочиняющие к ним музыку, должны иметь под рукой такие колонки, которые работают во всех спектрах звучания – от самых низких уровней до самых высоких. Среди наших клиентов много композиторов, специализирующихся именно на саундтреках – например, Томас Ньюман , который написал музыку к «Валл-И» и «В поисках Немо». А когда PMC используют такие люди, как уже вышеупомянутый Timbaland или команда Джей Зи (они использовали PMC в работе над «Magna Carter Holy Grail») , колонки должны быть в состоянии работать громко и не давая своим пользователям усомниться в том, что они слышат. Все компоненты наших акустических систем работают на достижение этих целей

Утверждается, что колонки PMC будут работать, принимая в качестве контекста комнату, в которой они стоят – специально для звукоинженеров, работающих дома, в необработанных акустически помещениях. Технология ваших колонок как-то справляется с негативной окраской, которую привносит сами комнаты?


Беда, которой подвержены большинство колонок – это потеря в качестве звучания при их удаленном от оси прослушивании. Сделать колонку, которая не теряет в частотных характеристиках при прослушивании на прямой оси, сравнительно просто. Но как только мы от нее отклоняемся, очень часто характеристики ВЧ и НЧ меняются. Создать динамик, который будет одинаково хорошо передавать звук как на оси, так и вне ее – это уже половина успеха. Если говорить об обыкновенной комнате с множеством резонансов, то прямой, «чистый» звук мы в ней не слышим – мы услышим его отражение от стен, пола и потолка. Они будут всегда, даже если вы сидите четко перед динамиками. Поэтому если конструкторы добиваются хорошего звучания, не зависящего от оси прослушивания – это практически максимум, которого можно добиться от звучания в необработанном помещении.


- Как вы считаете, в коммерческом плане компания PMC процветает?

Как я уже говорил, мы развивались последовательно, да и никогда не собирались конкурировать с масс-маркет производителями. В мире high end мы заняли свою нишу, уважаемы людьми из этого мира. Люди используют наши колонки на стадии пост-продакшна, в игровой индустрии, для сведения и мастеринга. Самые крупные наши продажи делаются нашими же клиентами: к ним приходят на студии, слышат там наши колонки, получают отзыв и – вуаля! - дела идут хорошо. Серия «twotwo» еще совсем молода, а уже пользуется большим успехом.

- Мы заметили, что PMC не особенно много сил уделяет своей рекламе. Метод «сарафанного радио» так и будет основным средством маркетинга для компании?

Ну, мы всегда в поиске новых клиентов и часто проводим выгодные акции, хотя изначально основываемся в своей работе на вере в то, что лучшей рекламой будет обычное прослушивание наших колонок – а они уже скажут сами за себя. Нет смысла много говорить о звуке – вы просто должны их услышать, и, если возможно, услышать их в собственной комнате, чтобы убедиться в их способностях.

- Что интересного запланировано у вас на этот год?


Пожалуй, самая крупная новость – это работа над новым студийным монитором под кодовым названием «4 × 10». Это будет акустика с необыкновенным разрешением, она изменит все правила игры в Hi-Fi. В настоящее время мы работаем над первыми ее инсталляциями.

- Звучит потрясающе! Спасибо за беседу

 

Добро пожаловать

Компания ABSOLUTE SOUND предлагает широкий выбор HI-Fi и HI-END аппаратуры в Сочи.

Все цены минимальные Московские!

Если нашли цену ниже чем у нас,

мы сделаем еще ниже!

Сотрудничество

Компания Absolute-Sound приглашает к сотрудничеству талантливых дизайнеров и архитекторов.
Справки по тел.8 (988)2338021

Контактная информация

ул.Проспект Пушкина,6 (Интерьерный салон Март 2 этаж).

тел.89882338021. absolute-sound@mail.ru