Новый взгляд на привычные вещи. Акустические системы Zingali Studio Monitor 95-212 II
Забудьте всё, что вы знаете о качестве звука, о параметрах и характеристиках звуковоспроизведения. Забудьте всё и освободите своё сознание для подлинного эксклюзива. Мы представляем Вам нечто уникальное в своём роде – акустические системы Zingali Studio Monitor 95-212 II. Труднодоступные и дорогие, необычные и индивидуальные, не для широкого круга пользователей, а для избранного круга подлинных ценителей качественного бескомпромиссного звука. Не забегая вперёд, начнём по порядку.
самой компании Zingali я отношусь нейтрально. Учитывая её большой опыт в производстве акустики и прекрасное качество изготовления, я проникся к фирме уважением, считая акустические системы хорошо звучащими, но не способными захватить моё искушённое внимание полностью. Недавно для меня стало небольшим откровением, что кроме известных мне домашних High-End систем компания производить и профессиональную студийную акустику. Как правило, студийная акустика не пользуется сильным интересом в кругах почитателей качественного звука ввиду некоторых нюансов. Во-первых, она достаточно дорогая, что, как правило, делает большую часть её ассортимента недоступной широкому кругу желающих. Во-вторых, при высокой цене она не блещет шикарным дизайном и отделкой корпусов. Возможно, что и я по этим причинам ранее не проявлял к ней существенного интереса, но раз уж она пришла в магазин следует заняться ею вплотную. Да, кстати совсем забыл, если учесть то, что эта модель уже не выпускается, да, впрочем, и фирмы как таковой больше не существует, Zingali Studio Monitor 95-212 II превращается в подлинный эксклюзив. Они превращаются в объект вожделения людей, желающих не только наслаждаться прекрасным качественным звуком, но и выделиться из общей массы, обладая тем, что другие никогда больше не смогут приобрести, даже при наличии необходимых средств.
Что ж, меньше слов и больше музыки. Итак, два здоровых «чемодана» стоят в комнате прослушивания. Их нетипичное горизонтальное исполнение добавляет необычных ощущений и ожиданий. Средне-высокочастотный рупор и пара огромных динамиков в каждой колонке путают мысли в голове при одном только виде. Подвес низкочастотников, как на вид, так и на ощупь экстремально жёсткий, кажется, что заставить динамики двигаться просто невозможно. Так что же сможет «раскачать» гигантов? После долгих размышлений выбор пал на небезызвестные моноблоки PASS X250.5.
Забудьте всё, что вы знаете о качестве звука, о параметрах и характеристиках звуковоспроизведения. Забудьте всё и освободите своё сознание для подлинного эксклюзива. Мы представляем Вам нечто уникальное в своём роде – акустические системы Zingali Studio Monitor 95-212 II. Труднодоступные и дорогие, необычные и индивидуальные, не для широкого круга пользователей, а для избранного круга подлинных ценителей качественного бескомпромиссного звука. Не забегая вперёд, начнём по порядку.
К самой компании Zingali я отношусь нейтрально. Учитывая её большой опыт в производстве акустики и прекрасное качество изготовления, я проникся к фирме уважением, считая акустические системы хорошо звучащими, но не способными захватить моё искушённое внимание полностью. Недавно для меня стало небольшим откровением, что кроме известных мне домашних High-End систем компания производить и профессиональную студийную акустику. Как правило, студийная акустика не пользуется сильным интересом в кругах почитателей качественного звука ввиду некоторых нюансов. Во-первых, она достаточно дорогая, что, как правило, делает большую часть её ассортимента недоступной широкому кругу желающих. Во-вторых, при высокой цене она не блещет шикарным дизайном и отделкой корпусов. Возможно, что и я по этим причинам ранее не проявлял к ней существенного интереса, но раз уж она пришла в магазин следует заняться ею вплотную. Да, кстати совсем забыл, если учесть то, что эта модель уже не выпускается, да, впрочем, и фирмы как таковой больше не существует, Zingali Studio Monitor 95-212 II превращается в подлинный эксклюзив. Они превращаются в объект вожделения людей, желающих не только наслаждаться прекрасным качественным звуком, но и выделиться из общей массы, обладая тем, что другие никогда больше не смогут приобрести, даже при наличии необходимых средств.
Что ж, меньше слов и больше музыки. Итак, два здоровых «чемодана» стоят в комнате прослушивания. Их нетипичное горизонтальное исполнение добавляет необычных ощущений и ожиданий. Средне-высокочастотный рупор и пара огромных динамиков в каждой колонке путают мысли в голове при одном только виде. Подвес низкочастотников, как на вид, так и на ощупь экстремально жёсткий, кажется, что заставить динамики двигаться просто невозможно. Так что же сможет «раскачать» гигантов? После долгих размышлений выбор пал на небезызвестные моноблоки PASS X250.5.
После длительного прогрева, наконец, настал момент прослушивания. Первые же ноты дали понять, что акустика необычная. Она действительно тяжёлая в раскачке. Установив привычный уровень громкости, включаю знаковые диски и формирую первые впечатления, они неоднозначны. В глаза бросается тональный баланс, на первый взгляд, он кажется смещённым в сторону верхов и середины. Ничего не понимаю, такие большие низкочастотники, двойные трёхщелевые фазоинверторы, а основательности в басу не хватает. Если быть точным, то она присутствует, но от такой акустики ожидаешь большего. Несмотря на нехватку баса, всё же ощущаешь, что воспроизводится он невообразимо правильно и натурально, с редко встречающейся достоверностью, фазоинверторов вообще не слышно, никакой «грязи» в низах просто нет, только музыка. Баланс высоких частот мне тоже показался не идеальным, они чуть доминировали и были немного назойливы.
Эта проблема мгновенно была решена, как только я лучше присмотрелся к передней панели колонок. Ну как я смог упустить из виду регуляторы высоких частот на самом видном месте, их какой-то шутник заранее выкрутил на максимум. Возвращая ручку регулятора верхов каждой колонки в нормальное положение, чувствую, как всё встаёт на свои места, всё кроме баса. Ставлю заводные мелодии от Linkin Park, Guano Apes, и естественное желание драйва и адреналина берёт надомной верх, заставляя повернуть ручку громкости усилителя в большую сторону. Прибавляю громкость и удивляюсь, нет, скорее поражаюсь, тональный баланс-то выравнивается! Ещё чуть-чуть громче и всё, он ровный как никогда. Я понял, я всё понял, Zingali Studio Monitor 95-212 II начинают по настоящему играть на громкости чуть выше, чем обычная акустика и в этом весь секрет. Раскрыв эту тайну, начинаем тест сначала.
Судя по всему, удивительно жёсткие подвесы низкочастотников способствуют более точному воспроизведению баса, не давая диффузору бесконтрольно перемещаться после окончания сигнала. Конечно, контроль за перемещениями диффузоров должен осуществлять усилитель, но если и сама конструкция динамика способствует этому, то хуже не будет точно, да и усилители не всегда в одиночку хорошо справляются с этой задачей. Бас потрясающе чёткий, без призвуков, гула, затягивания нот. Каждый удар мгновенно появляется и стремительно исчезает, небывалая реалистичность звучания барабанов всех размеров. Максимальная чёткость и прозрачность звучания обнажает все, даже мельчайшие детали. Идеальная проработка микро и макро динамики открывает слушателю глаза на, казалось бы, знакомые записи и заставляет услышать их в новом свете. Правда есть и оборотная сторона медали. Если в записи есть недостатки, то они тоже будут выставлены напоказ. А как Вы хотели? Студийная акустика изначально предназначена для критического прослушивания, но также способна и доставлять удовольствие.
Середина и верха выставлены напоказ, они чуть выдвинуты вперёд, вокалист вместе с солирующими инструментами, как будто шагнул вперёд по направлению к слушателю. Впрочем, этот эффект был вполне ожидаем от акустики с рупорным оформлением средне и высокочастотного звена. Потрясающая локализация инструментов и особенно солирующих не что иное, как результат довольно узкой направленности акустики. Возможно, это осложнит первоначальный процесс настройки и расстановки системы, но впоследствии это окупится с процентами в виде идеальной прорисовки всех деталей стерео сцены ранее ускользавших из вида. Удивительно, но факт, Zingali Studio Monitor 95-212 II могут превосходно прорабатывать мельчайшую нюансировку скрипичного концерта и создавать ударную волну, сносящую всё на своём пути, причём делать это одновременно! Без идеального согласования всех динамиков это было бы невозможно. Отдельные звуки и целые музыкальные инструменты не мешают друг другу, находя каждый своё место. Zingali Studio Monitor 95-212 II невозможно запутать, невероятная чёткость всех частотных диапазонов наталкивает на мысль о сравнении звучания нашей акустики с профессиональным объективом фотокамеры, способном передать те мелочи и детали, которые другие камеры не способны запечатлеть.
Настоящее восхищение вызывает воспроизведение масштабных записей, здесь у Zingali Studio Monitor 95-212 II просто нет предела. Ин не составляет проблему «рассадить» перед вами в виртуальном пространстве большой симфонический оркестр в полном составе, а само музыкальное действие ограничить только задумкой и реализацией идей звукорежиссёра. Рок-концерты и просто рок-музыка, при поддержке Zingali Studio Monitor 95-212 II способна выбить из Вас всю душу при необходимости и заставить не только слушать музыку, но и чувствовать её всем телом. Даже на запредельной нереальной громкости Zingali Studio Monitor 95-212 II не теряют контроля над ситуацией, отрабатывая каждую вложенную в них копейку. Пушечные залпы в кульминации произведения Чайковского «1812» пробирают до костей.
Zingali Studio Monitor 95-212 II это крайне интересная и необычная акустика, заставляющая по-новому взглянуть на давно знакомые записи. Выполняя свои прямые обязанности беспристрастного инструмента анализа аудиозаписей, Zingali Studio Monitor 95-212 II не блещет эмоциями, они под строгим контролем. Кому-то лёгкая стерильность покажется безжизненной, другим удивительная точность и нейтральность откроет глаза на хорошо знакомые записи в немыслимых деталях. Как бы то ни было, но Zingali Studio Monitor 95-212 II просто прекрасны во всех отношениях и невероятно эксклюзивны. Слушая эти незаурядные колонки, всерьёз задумываешься, а может это и есть настоящий звук?
< Предыдущая | Следующая > |
---|