Themes Joomla домашние кинотеатры, усилители, ресиверы, ламповые усилители, проигрователи винила, проекторы, хай фай и хай енд в Сочи

Обзор процессора Cary Audio Design Cinema 12 HD

Переходить от раздельных компонентов Cary Audio - в моем случае это процессор Cinema 11a и семиканальный усилитель 7.125 – на ресивер – удручающее мероприятие. В том же положении я оказался примерно полтора года назад, когда я неохотно отправил обратно раздельные компоненты Cary после написания обзора и настоящего наслаждения ими. Переносимся вперед, в конец 2011 года, и я снова греюсь в хай-энд лучах Cary. На этот раз это новейший процессор в серии Cinema, Cinema 12. Процессор Cinema 12 продается по цене 231000 руб и, учитывая его уровень, это отличная покупка. Я уверен, что некоторые из читающих это будут издеваться над последним замечанием, но если вы слышали, как усилители и процессоры Cary выступают в сравнении с аппаратами стоимостью в два-три раза больше, то вы понимаете, о чем я говорю.

Как и вся продукция Cary, Cinema 12 доставляет эстетическое удовольствие своей лицевой панелью из анодированного алюминия и блестящими синими оттенками дисплея. Cinema 12 имеет ширину 45 см, высоту 12 см, глубину 42 см и весит 11 кг. Есть несколько приятных улучшений по сравнению с Cinema 11а, но желанный звук Cary по-прежнему присутствует в избытке. Одним из наиболее важных обновлений по сравнению с Cinema 11а является наличие двух дополнительных входов HDMI, так что в общей сложности теперь есть четыре входа v1.4a. Для вас, фанаты 3D, стоит отметить, что Cary поддерживает большинство 3D форматов. Есть также два балансных входа, восемь аналоговых входов, аналоговые входы 7.1, семь коаксиальных и оптических входов и необходимые входы / выходы для зоны 2. Выходы включают 7.1-канальные полностью балансные XLR, а также RCA-выходы. Поддерживаются все аудио кодеки сжатия без потерь, включая Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio и, как Cary объясняет на своем веб-сайте, «Cinema 12 имеет самые новейшие чипы ЦАП Burr Brown 32 бит/192 кГц для самого впечатляющего разделения и управления объемным звуком и наиболее точное декодирование звука».

Cinema 12 является процессором только аудио. Это означает, что видеосигналы только проходят через устройство, но устройство ни в коем случае не манипулирует ими. Это приятная особенность, особенно в этой ценовой категории, поскольку процессоры такого уровня чаще всего используются с Blu-Ray проигрывателями, способными преобразовывать видео. Как и Cinema 11а, Cinema 12 поставляется с дополнительным пультом дистанционного управления для Зоны 2, также он имеет HD радио тюнер и антенну. Я экспериментировал с HD радио и, безусловно, слышал улучшение звука по сравнению со стандартным FM, но я так пристрастился к настраиваемым под себя музыкальным сервисам, таким как Pandora, что быстро двинулся дальше. И наконец, Cinema 12 имеет два раздельных Профиля Слушателя, которые позволяют вам настроить один для музыки, а другой для фильмов, - приятное решение, так как я люблю немного выделять центральный канал при просмотре фильмов и оставлять его сбалансированным с другими каналами при прослушивании музыки .

Подключение

Я накропал довольно много обзоров в 2011 году, но имея такой приятный опыт работы с Cinema 11а и продукцией Cary в целом, предвкушение подключения нового аппарата вызывало у меня взволнованные чувства. Упакован Cary был интуитивно просто и безопасно, безусловно соответствуя уровню этой ценовой категории. Вытащив аппарат из коробки, я приступил к подключению Cinema 12 к моей текущей референсной системе, которая состоит из Blu-Ray проигрывателя Oppo BDP-93, ЦАП Cambridge Audio DACMagic, вертушки Music Hall MMF-2.2 и AppleTV. Мой текущий усилитель Outlaw Audio Model 7900, семиканальный зверь весом 65 кг и выдающий 300 Вт на канал. Для соединения процессора с усилителем я использовал балансные аудио кабели Oasis 6 от WireWorld. Остальные соединения были сделаны при помощи сочетания цифровых и аналоговых аудио кабелей, также от WireWorld. Использовались громкоговорители Episode 700 Series in-walls, подключение к которым доступно только через специальные каналы установки.

В настройке и калибровке Cary прост и прямолинеен, благодаря минималистичному меню и отсутствию обработки видео. Вместо того, чтобы использовать авто-калибровку Cinema 12, я схватил свою рулетку и измеритель звукового уровня Radio Shack и приступил к вводу расстояния от каждого громкоговорителя до моего места прослушивания и к сопоставлению уровня звука для каждого громкоговорителя. Я выставил кроссовер для каждого громкоговорителя на 80 Гц и начал подбирать материал для прослушивания.

Звучание

Начав с двухканальной музыки, я схватил винил 1987 года с концертом Элтона Джона (Elton John) в Австралии с Мельбурнским симфоническим оркестром (Melbourne Symphony Orchestra (MCA)). На треке "The King Must Die" пианино Джона танцевало с блестящим разрешением, как и все из тех многих инструментов, представленных на этой песне. Вся душевная текстура голоса Элтона присутствовала в полной мере. Типичный теплый характер винила был уравновешен нейтральностью Cary, а кое-что немного оживлено характером моих громкоговорителей Episode. Какая же красота - прекрасный процессор, в связке с точным усилителем, громкоговорителями, исходным материалом и соединительными кабелями - они могут перенести Вас назад почти на 25 лет, к тому, что должно было быть в ту волшебную ночь в Мельбурне.

Оставшись в двухканальной области еще на один раунд, я выкатил «Ga Ga Ga Ga Ga» Spoon (Merge Records) на вертушку. Вы должны задать себе один вопрос: там пять "Ga" или шесть? Трек "Don't You Evah" иллюстрирует характер Cary на низких частотах с ощутимыми, глубокими басами. Как тонкая французская выпечка, каждый слой инструментов в песне был воспроизведен блестяще. Гитарные риффы также выделялись с их сырой и резкой зернистостью. Я прослушал этот трек несколько раз, каждый раз слушая различные слои музыки.

Подождите, мы имеем семиканальный процессор и семиканальную же зверюгу-усилитель, о каких двух каналах вы рассуждаете? Это простой тест на универсальность, поскольку у большинства из нас все еще есть много компакт-дисков в коллекции, не говоря уже о возрождении винила и распространении музыкальных сервисов, таких как Pandora - все они двухканальные. По правде говоря, я бы очень хотел перейти на многоканальный звук высокого разрешения, но после борьбы за то, чтобы получить 96/24 аудио файлы для воспроизведения через мой DacMagic (оказалось, его вход USB не совместим с 96/24), я "выбросил полотенце" и схватил один из моих надежных DTS демо дисков с CES (Consumer Electronics Show). Любой аудиофил скажет вам, что эти диски весьма востребованы, быстрый поиск по eBay подтвердит это. Я воткнул диск в Oppo и начал наслаждаться сладкими, сладкими звуками 7.1 DTS HD-Master Audio 96/24 с высоким разрешением звука в виде «Trondheimsolistene - In Folk Style» Гьермунда Ларсена (Gjermund Larsen). Часть "Diplom" (Народная сюита для скрипки и струнного оркестра) иллюстрирует способность Cary переносить вас в концертный зал. Cinema 12 сделал образцовую работу по передаче игривости струнных в этой композиции. Низкочастотный материал также хорошо отображался, таким образом Cary показал свою силу на всем спектре частот.

Продолжая тему многоканального звука, я вернулся к своему старому приятелю Элтону Джону с его DVD «One Night Only: The Greatest Hits Live at Madison Square Garden» (Universal Music) в DTS 5.1. На "Bennie And The Jets" я еще раз заметил, насколько хорошо Cary передает материал с низкими частотами. Cinema 12 также создает широкую, захватывающую звуковую сцену, что особенно доставляет удовольствие на живых записях. То, что я слышал ранее в голосе Элтона, повторялось вновь, с блестящей передачей каждого нюанса. Полностью отсутствовала грязь, которой иногда может сопровождаться живая музыка и/или в меньшей степени звуковое оборудование.

Переходя к кино, я решил вернуться на несколько лет и стряхнуть пыль с моего Blu-ray диска Black Hawk Down (Columbia Pictures) с несжатым звуком PCM 5.1. Когда американские войска в первый раз высаживались на землю Сомали, звуки различных калибров оружия были невероятно интенсивным, летали во всех каналах. Несмотря на общий хаос сцены, диалог остается понятным и точным. Во время взрывов различных RPG, звук обломков сыпался в тыловые каналы убедительно и подробно. Просмотр батальных сцен в этом фильме через Cary увеличил мой сердечный ритм, это был внутренний отклик и я уверен, что режиссер Ридли Скотт сам был бы признателен за такое.

Запав на братьев Скотт, я решил поставить Blu-ray диск «Unstoppable» (20th Century Fox) Тони Скотта со звуковой дорожкой в 5.1 DTS-HD Master Audio. В главе 20 поезд делает жалкую попытку прорваться через препятствие и Cary снова показывает свой темперамент по всему спектру частот. Звук вертолета, следящего за поездом, в главе 21 стал еще одним угощением от Cary, поскольку он передал всю сцену с глубокой внутренней целостностью. Я уже в третий раз смотрю этот фильм, но я никогда до этого не слышал звук таким сырым и интенсивным. Раньше вы никогда не слышали такого скрежета поезда в фильме, и он омерзителен, если не сказать больше.

Конкуренция и сравнение

Существуют и другие процессоры, которые стоит посмотреть в этом ценовом диапазоне, однако мой опыт общения с Cinema 12 приводит меня к мысли, что вам придется потратить гораздо больше, чем 231000 руб, чтобы получить лучшее звучание. И даже в этом случае я не уверен, что звучание было бы настолько лучше, чтобы оправдать столь высокую цену. То же мнение я слышал и от других рецензентов о других продуктах Cary. Скажем так - если вам позволяет бюджет, то, возможно, стоит взглянуть на Arcam FMJ AV888. Еще выше по ценовой шкале находится Anthem Statement D2V, который был хорошо принят аудиофильским сообществом.

Обратная сторона медали

К счастью, эта часть обзора будет краткой. С акустической точки зрения я не нашел у Cary никаких недостатков. С точки зрения общей функциональности есть несколько вещей, которые стоит упомянуть. Я не думаю, что я одинок, когда говорю, что мы стали уже несколько избалованы экранными дисплеями. Хотя я ценю простоту меню Cary, которое имеет дополнительное преимущество, не заставляя вас предугадывать дальнейшие шаги при настройке, оно плохо читается на большом экране. С другой стороны, я в любом случае предпочту прямое сквозное прохождение видео сигнала и прозрачный звук экранному меню. У меня также были некоторые проблемы с пультом дистанционного управления, не только в аспекте универсального программирования, который я нашел несколько недружественным к пользователю, но я обнаружил, что мне приходится нажимать клавишу два или три раза, чтобы команда была воспринята процессором, несмотря на то, что пульт был направлен прямо на устройство.

Хотя я приветствую решение Cary оснастить Cinema 12 универсальным пультом, я осознал, что, несмотря на всю шумиху, которая поднята в наше время вокруг всех этих универсалов, большинство из них просто чепуха. И хотя я, конечно, не стал бы характеризовать таким образом универсальный пульт Cary, я предпочту мой верный пульт MX-600 почти любому другому пульту на рынке.

Заключение

Вот и весь мой обзор - образцовое звучание и никаких существенных замечаний к продукту. Cary не требует слишком сложного процесса установки, нет необходимости беспокоиться об интернет-соединении и обновлениях прошивки и т.д. - просто подключите его, сделайте несколько базовых настроек и все, что вам останется, - это наслаждаться настоящим хай-энд звуком. Со всем, чем я испытывал его, будь то альбом 25-летней давности, музыка с высоким разрешением или хаотические батальные сцены, Cary справился совершенно блестяще. Проще говоря, Cary Cinema 12 обеспечивает потрясающее звучание и одинаково хорош как с фильмами, так и с музыкой. В моем давнем обзоре в марте 2010 года, посвященном Cinema 11а, я сделал заявление, что "Это лучшее звучание, самый музыкальный процессор домашнего кинотеатра, который я до сих пор прослушивал". Теперь эта планка поднята процессором Cinema 12. Как Cary заявляет на их веб-сайте: "Cinema 12 является самым мощным процессором для домашнего кинотеатра на сегодняшний день", и, по тому, что я слышал, я склонен с этим согласиться.

Добро пожаловать

Компания ABSOLUTE SOUND предлагает широкий выбор HI-Fi и HI-END аппаратуры,караоке систем в Сочи.

Все цены минимальные Московские!

Доставка бесплатно.Проектирование систем любой сложности. Установка бесплатно.Настройка бесплатно.Гарантийное и послегарантйное обслуживание. 15 лет опыт работы.

Сотрудничество

Компания Absolute-Sound приглашает к сотрудничеству талантливых дизайнеров и архитекторов.
Справки по тел.8 (988)2338021

Контактная информация

тел.8(988)2338021. absolute-sound@mail.ru

ГОРОД СОЧИ.ПРОСПЕКТ ПУШКИНА 6.